среда, 1 августа 2012 г.

Creep.

But I`m creep. I`m weirdo…Нет, я не об этом хотела поболтать :D
Целый сегодняшний день я потратила на просмотр "Летс клея" Нифедова с его крип-"Амнезией".Меня просто засосало в экран и я даже подумываю где-нибудь качнуть игру.Почему решила скачать?Так ведь за весь просмотр не визгнула ни разу.Лишь сердце молотило при некоторых моментах.Или это его шутки-прибаутки меня так меня успокаивали…Вообщем-то игра не столь убийственная(В смысле никого не надо убивать),но атмосфера там своя. Натерпелась я с Алиской всяких бабахов.Да и проходила ее где-то год с 16 днями что-ли…Может мне попробовать поиграть Алиску на самом криповом уровне…? Хотя уже будет скучно,так как все знаю.
Посоветуйте что-нибудь захватывающее.Скайрим не предлагать.Как-то не затянул.Согласна,графика сногсшибательная,но не впечатлило сильно.А вот что именно не понравилось в ней,я не знаю.В нее интересно играть,когда кто-нибудь рядом^^
Это удивительно для моей личности,чтобы я играла в крипы.Ничего не могу больше добавить.
Завтра меня ждет другой крип-зубной врач…Что-то я опять волнуюсь.Может это из-за того, что я должна буду извиняться перед врачихой, что в прошлый раз я прогуляла свой номерок? D: Это вышло случайно.Я просто посмотрела не на ту бумажку.Теперь я ей должна букетик цветов.
Еще 2 волняшки переполняют мое сердце.
1)Наш K-ON клуб (Kota-Onna-Neko) треснул по швам.Не хочу больше распространяться на эту неприятную тему.Мне остается лишь смотреть косплеи российского клуба "Инари" и гундеть о своей судьбе в этой Эстонии.
2)Конкурсанты не торопятся сдавать свои фанфики.Мне очень интересно,что же они напишут и не сдернуть ли они с меня какие-то кусочки из фанфика.И поймут ли мой юмор.И вдруг вообще конкурс отменится.
Всем удачи!Не крипуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»