вторник, 5 июня 2012 г.

Немного о поездке. И прочее.

Тук тук! А вот и я!
Неужели я дожила до каникул?! Наконец-то, а то уже было как-то стыдно зевать перед скучающими учителями во весь открытый рот, им то тоже не в кайф рано вставать и тащиться на работу.Окончила 10 класс хорошо, получила 10-тый диплом о хорошем окончании и теперь я полностью свободна! Обидно, родители как-то даже и не поздравили меня...Ну да ладно, не великий то год вышел, без экзаменов. Ну точнее была одна исследовательская, но я ее профукала и получила 3. А все из-за того, что моя презентация не открылся при просмотре.
Вчера ездила в Пярну с половиной нашего класса. С раннего утра до 5 часов вечера я и Аби прибывали в какой-то счастливой эйфории.
"- Как хорошо жить!"
"- Здоровья тебе мальчик. Можно я его обниму?"
"- Все, переезжаем сюда. Будем жить в доме у леса и ходить в эту огроменный универ."
И прочее... Побывали в Пярнуском аквапарке, провели спортивно и оздоровительно время, наслаждаясь в банях, джакузи-горячих-источниках и гоняя по горке "Река". Вот это был ЭКСТРИИИИМ! Это горка с самым сильным течением (Ну уж посильнее в 100 раз, чем пластмассовые горки с маленьким ручейком, на которых на половине пути застреваешь и дальше просто гребешь) и при таком течении человека так несет, что остановиться просто нереально. Но если даже тот останавливается, то его несет в противоположную сторону и его сбивает кто-нибудь еще, уже катящийся. Но что больше всего раздражало, так это то, что туда пускают маленьких детей, которые плавать еще не умеют. Вот их травмировать гипер легко...Как я еще не травмировала свою учительницу по русскому, когда врезалась в ту и прижала к стенке. В этот момент из горки доносилось только "ИзвинитеИзвинитеИзвинитеИзвините!". Причем позже почему-то она стала извиняться передо мной .__.
После бассейна  мы пришли в столовую (Кафе, ресторан, бистро...Я так и не поняла, что это было) на блинчики с ветчиной. Пояснение: на блинчик с ветчиной, огурцами и каким-то сырным соусом. Блюдо из раза в раз размазывалось по тарелке, срываясь с вилки. Но ничего не поделаешь, есть то хочется...
 Еще немного о транспорте. Ехали мы в микроавтобусе. ЭТО ТАКАЯ УЮТНАЯ ВЕЩЬ! Не сильно трясет, тепло, мало места. Единственный маленький минус - ремень безопасности слишком сдавливал тело. Ну на то он и безопасный, однако и повернуться, чтобы дать дремача, невозможно.
А! Чуть не забыла! В воскресение, когда я выбралась на свежий воздух...Ну как свежий...По центру прогулялась. Ну так вот, шла я уже из Вирушника, изображая из себя Шерлока "Не трогайте меня, я социопат", как меня останавливает парень азиатской внешности и просит 5 минут внимании. Ну как же я могу отказать азиату! Конечно же остановилась. К нам подошла еще одна девушка-азиатка и рассказала о том, что они корейцы-студенты какого-то университета и просят посмотреть их домашнее задание по религии. Парень достал портативный DVD плеер (Я прям обзавидовалась), показали видео, а потом еще пытались из меня что-то на английском про мои мысли о Боге. Затем сами рассказали, было достаточно интересно, мы обменялись номерами телефонов (Я так и не поняла, зачем...) и горячо распрощались. А потом я слетела с бордюра. Ноги не слушались от шока :"D
А ходила я в тот день за новыми наушниками для плеера. И купила такие удобные, дешевые, старомодные. Теперь не расстаюсь с ними и я получила номинацию "настоящий Тсубаса" от Аби. А ведь я даже сначала и не подумала!
Вот такие пироги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»