пятница, 8 июня 2012 г.

Ох уж это время.

Ватсон обещал, Ватсон сделал.
Сегодняшний день начался не удивление аж на 3 часа раньше, чем всегда. Ну устала моя спина уже за 3 дня каникул отдыхать! Больше всего я не люблю на каникулах поздний вечер и утро - столько времени на сон тратиться. Скуучно. Села позавтракать, врубила телик.
"- Чудо зверята, чудо зверята, снооова в пути!..."
"- Жить так здОрово, здорОво..."
"- Мама Люба, давай, давай..." 
Кхммм,  по телику никогда ничего интересного нет по утрам. Хотя нет, обнаружила на каком то канале интересный детективный сериал Castle и теперь знаю, чем разнообразить свои утра на каникулах и чем утихомирить свое желание Шерлока.
Время за завтраком шло слишком медленно (Да чего уж там, оно ползло где-то под плинтусом) и вроде бы пора собираться, но позвонила Кота и сказала, что опоздает. Ну да, у меня же теперь еще больше времени. Не дождешься моей кончины на подушке, Минутная Стрелка, я сейчас же еду в Солярис! Но стоило выйти из дома, так время научилось летать, подхватило меня на крыло ( Это троллейбус, образно говоря), вручило телефон, и я пропала из жизни минут на 15.
Незаметно быстро подъехав к месту встречи, мне оставалось лишь сделать покупку из 2 кусков полимера и дождаться моего компаньона. И снова место встречи меняется. Теперь меня ждут у Хезбургера и  я понимаю, что время подарило мне новый подарок/проблему взросления - Туфли на каблуках. Пока я двигалась к месту встречи, мысли менялись одна за другой:
"- Как они ходят на этих каблуках?"
"- Хохохо, я дамочка!"
"- Ну кто так заливает асфальт?!"
"- А я не иду как клуша СВ?"
"- Маа~ "
Препятствия преодолены, Кота на месте. Еще немного мы прибываем в теплом, вкусно пахнущем помещении в окружении питающихся людей. Но потом количество людей увеличивается, когда мы выходим на охоту за плащом для Neko, который хочет прокосплеить Гробовщика из Темного дворецкого. Вот за что я еще не люблю каникулы - слишком много людей! Дааа... Нам не жить с Котой в Токио.
Рок-магазинчик любезно встречает нас холодком и тенью готики. Кота показала мне плащ для косплея. ОН ПОТРЯСАЮЩИЙ! Так бы и схватили, если бы не...ЦЕНА!И правильно я пишу это с капсом, так как ЦЕНА стоит этого. 140 ЕВРО. Что ж, это стоит 140 дней танцев Коты в старом городе, привлекая зевак. 
Кстати о танцах. Разочаровавшись в ЦЕНЕ, мы быстро убежали куда глаза глядят, сделали целый круг по старому городу, привлекли внимание корейцев, слушая на полной громкости SHINee-Lucifer, и прибыли на площадку около Нигулисте. Наша остановка - танцы Коты. Она круто отжигала под японские песни, привлекла зрителей - 3 мальчишек, одну мамочку и 2 детишек -, и заслужила респекта! Там еще много было зевак, проходивших/проезжающих мимо и кричащих одобрения.
После 30 минут усердных танцев подруге конечно же захотелось пить ДА ПОБОЛЬШЕ-ПОБОЛЬШЕ и мы вернулись в Солярис, где должны были встретиться, в Хезбургер, чтобы попить и немного перекусить. Уже после одного огроменного гамбургера мне стало дурно. Я снова жевала свои деньги, которые папа дал за окончание 10 класса. Да и вообще, наш косплейный клуб еще жалуется на цены, сжирая при этом гамбургеры на последние деньги. Да и в воскресенье у нас пикничок намечается :з
Перекусив, мы снова двинулись странствовать по городу, добрели до костюмного магазина, померили еще один плащ для Гробовщика, перемерили все очки - "Элтон Джон", "ЛавЛав сердечки", "Два туалета", а затем вернулись на место танцев. Триумф было сложно повторить второй раз за день, людей стало еще больше и все как-то мало обращали внимания на резкие движения где-то вблизи них. Лишь 2 танца сразили их, какой-то девочке он точно понравился, и еще компания парней крикнула Коте "Дуреха". Ничего они не понимают в этом ощущении, когда танцуешь и как-то вливаешься в жизнь чужих людей яркими красками. Я бы тоже могла влиться , если бы я умела танцевать. Не, раньше я умела, а сейчас все на свете позабывала.
Наша прогулка шла к концу, мы снова зашли в Солярис, чтобы купить еще попить, превратились в Майклов Джексонов, пытаясь пройти на эскалаторе наоборот: он шел наверх, а мы пошли влиз и конечно же были шокированы подъемом наверх (Да, Кот, я снова истерично смеюсь); закупились и горячо расспрощались.
В троллейбусе время снова поприветствовало меня и превратило в старуху, судачущую о испорченой молодежи. Прямо передо мной стояли 2 парочки молодых пьяных людей. Одна парочка безостановочно лизалась, а в другой парочке баба тоже лезла целоваться, уже не стояв на ногах, но ей ничего не удалось - ее парень пил лимонад! Респект парню!
Вообщем-то это все, теперь я возвращаюсь на бой с полимером, папа из соседней комнаты орет "ГОООЛ" (Евро 2012, чего тут добавить?), а мама уже дремлет, притворяясь, что она читает книгу.( Ох уж эти настоящие Весы.Ну прям вижу в ней Котарыча.)
P.S. Кота, я вот этот кадр манги имела ввиду с Гробовщиком. Но плащ тоже имеется .__.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»