вторник, 31 июля 2012 г.

Вчерашне-ночное.

(Где-то в 23:45, 30.07.2012)
Я просто ненавижу ночной интернет! Вот ложишься, хочется что-то почитать,чтобы вдохновиться: фанфики всякие, факты, новости, твиттер. Неважно что. И тут мой Ховайто начинает вытворять незнамо что… То перезагрузится, то нагреется до температуры раскаленного утюга, а то и вообще на фикбук не пускает. Ну что это такое??
Немного вкратце о сегодняшнем дне. Ну что…Просидела весь день у компа, мучаясь от жуткой скорости интернета. Ничего не возможно сделать. Но терпения хватило, чтобы посмотреть хотя бы первую часть открытия олимпиады в Лондоне. ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ! Все так было продумано! Огромное спасибо Дэнни Бойлу - британскому режиссеру,что поставил такое незабываемое открытие. А потом я вспомнила, что он ведь еще и Франкенштейна поставил. Легендарный человек!
И только сейчас, выбравшись из танка, я узнала, что именно Бен открыл олимпийские игры **
Вы ведь понимаете мои чувства в данный момент, да?
А еще я целый день слышу отовсюду звуки Тардис (С недавнего времени я начала смотреть "Доктора Кто"). Сначала на открытии Олимпиады, затем от незаводящейся машины во дворе, а под конец от МОЧАЛКИ, когда принимала ванну. Так…Это уже странно о__о
Ну что ж, еще раз попробую пробиться на фикбук, а всем вам желаю спокойной ночи^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»