четверг, 12 июля 2012 г.

Исповедь.

Ох, родной бложик, я так по тебе...не скучала ^^"
Столько событий произошло, каникулы снова несутся с бешеной скоростью, в голове неразбериха, в руках пицца, мозги кипят. Мне срочно нужно выговориться!
Я наверное тут еще не писала о том, что я снимаюсь в видеоролике для Камбербэтча? Нет? Ну тогда расскажу все сначала.
Это была Иванова ночь. Семья уже подъедала последние куски шашлыка, пока я не замечала, уставившись на пост в Cumberbitches. Он гласил: "Помните про идею сделать видео-поздравление для Бена? Так вот, нам нужны участники. Прием заявок идет до 23 июня, поторопитесь." А на календаре как раз было 23. Только время уже поторапливало - 23 с лишними. Ну я подумала "ДаНеееетЯУроооодОнНеУвидитНасСтраннаяИдея". Затем перевернула все свои слова наоборот, создала воздушный замок и в последние минуты написала админу-Маше о своем желании участвовать. Каков был мой визг и испуг родителей, когда я увидела свою фамилию в списке!
Последующие несколько дней мы приятной компанией трудились над поздравлениями, сочиняли, расчищали все баяны, переводили на английский, искали музыку и другие идеи. Когда начался разбор фраз, нас с 76 участниц видео стало 92! Что ж. Это я еще терпела. Затем, когда Маша показала, что нашу идею сплагиатили, я рвала и метала молнии. Ну до чего нужно быть таким самоуверенным и наглым, чтобы забрать идею! Эти девушки могли бы к нам в видео присоединиться! Было бы ровно 100! И мило, и четко ^^" Вот, до чего я смирилась с количеством.
Вся эта проблема утихла и наступил период съемок. Признаю, я тоже тянула до последнего, прислала видео только 10 июля. Но самый крайний срок СЕГОДНЯ 12 июля. И что я вижу? 33 с лишними не прислали свои видео. Так неприятно. И ведь фразы очень важные! Ну можно же выйти на улицу ранним утром, включить хотя бы камеру телефона или попросить подружек снять себя со своей 2-ух секундной фразой. Разве это так трудно?? Да, подвести людей - раз плюнуть, а выполнить свое обещание - извините, меня здесь нету? Я, конечно, все понимаю, может участницы уехали неведома куда, бабушки растащили по дачам, заблудились на дискотеке, обрушился меторит. Но я уверена, что в любой подобной ситуации (Кроме метеорита, конечно) есть выход. Что ж, жду вечера и кусаю локти.

Вот еще одна неприятная история, из которой я жутко хочу найти выход. Возникла странное недопонимание, при котором Аби вроде бы утверждает,что любит нас - Шиди, Симу и меня- и при этом хочет отпустить. Разве это не странно? Аби, вот что я хочу сказать, выслушай и прими к сведению - бросать тебя мы не собираемся! Да даже тот выдуманный насильник не коснется тебя пальцем! Это до чего же нужно быть черствым, чтобы рвануть от "насильника", бросив своего друга, а?
Буквально на днях ты мне писала такую фразу  - " Но я , Шиди и Сима тебя не бросим". Ты думаешь на тебя эта фраза не действует? Ошибаешься. Знаю, эта тема тебе не нравится и может я что-то опять не так делаю. Просто не могу держать в мозгах больше эти мысли. И никакой ты не одиночка, брось эту каку. Тебе не понравится шкура одиночки. Ты зарегистрирована на множествах сайтов, у тебя даже по переписке больше друзей чем у нас. Разве одиночки так делают? Хватит хиккикоморничать, люди не сделают тебе ничего плохого..Да и мы поймем тебя, как никто другой и будем терпеть всех твоих тараканов в голове до конца! Ты тоже нас терпи, все таки это неприятно так неожиданно расходиться. Я не дам этой трещине дальше пробиваться. Прости, может я снова испортила тебе настроение. 
И о зайцах, привязанных к волку-это глупости. Думаешь, мир только вокруг тебя вертится? Мы все вместе стая волков, не будь столь эгоистичной. 
Я поправлю вас, ты ведь знаешь. И меня поправьте, если что. Но я не брошу все, не брошу вас так просто.
У тебя остался всего один день работы, потом освободишься, купишь себе комп, получишь неимоверное удовольствие. Но и о нас не забывай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»