пятница, 18 мая 2012 г.

День на троечку.

Сегодня уже настроение получше. Хоть ничего хорошего и не случилось. Например, я не поехала на дачу и застряла в этом городе еще на 15 часов...А все из-за того, что линия Таллинн - Нымме вдруг оказалась перекрыта, а на следующую остановку я не знаю как проехать. Я даже названия не помню -__-" А ведь еще вчера сайт показывал, что все в порядке. Обломайся, По.
Или вот еще неудача - сидела на уроке русского, жутко вдохновилась, схватила телефон и настрочила целую страницу фанфика, о прошлом Нанами и сне Шиничиро. Затем меня неожиданно спросили, неожиданно прозвенел звонок, неожиданно началась мега-гига контрольная по искусству, но я все еще была мозгами в рассказе. Я буквально жила ими, чувствовала страх, ужас и боль. Снова наступил русский и...Ховайто( Мой телефон-паршивец, будьте знакомы) не сохранил мой фанфик. Я что есть силы треснула кулаком по парте. Снова вытащила вдохновение и села за другой рассказ. Да-да, за новую главу "Сейю". И что я вижу? Ховайто-паршивец включил китайскую кодировку, и я 10 минут провозилась с тем, чтобы найти, на каком же языке болтать с телефоном, при этом барабаня по столу костяшками пальцев. Расшифровав кодировку я бросила Ховайто обратно в сумку и доверилась проверенной вещи - ПД(подлинной тетрадке, теперь вы друг друга знаете), и наконец-то смогла написать план главы. Такое чувство, что я снова переборщила с криминалом. Ну что со мной поделаешь? Я ведь и на другом военном рассказе торчу. Названия еще к последнему не придумала, но уже успела поменять имена героев ТРИЖДЫ! Сначала они у меня были традиционными японцами,  а теперь у них английские имена. И, нет, я не дам парню имя Бенедикт (а ведь так хотелось). Он у меня Даниэлл, а девушка - Габриелл. Опа! Только что заметила,что у них имена с одинаковыми окончаниями! Ладно, ее я чаще называю Габи, так что не важно :3
У меня едет крыша из-за Бенедикта (Мама начинает это подтверждать). Открыла холодильник, чтобы тихонько стырить сырок с полочки и пропалилась жестоким смехом. На средней полке лежал сыр с названием "Camembert". Я же на полном серьезе прочитала "Cumberbatch". Прощай, крыша.
А еще мне безумно стыдно перед парнем, что шел утром впереди меня. У меня же теперь новый глюк в голове. Называется "Спонтанное Пение". И вот иду я по тропинке в школу, в наушниках поет Том Йорк свой "Цветок лотуса", и замечаю, что у меня рот открывается и от туда доносятся жалостливые звуки подпевания. Все было хорошо пока не появился этот парниша, в тот момент, когда я начала хлопать на всю улицу, подражая Тому. Тот покосил на меня странно и ускорил ход.
Что-то жутко болит спина. как бы меня не прихватил повторно пневмоторакс, что был в прошлом году. Отвратительная вещь. а ведь все это началось еще 6 лет назад, когда я сломала себе ребро, упав на кроссовок. И меня даже не лечили. За что я так ненавижу лагеря. На даче же ведь лучше и безопаснее. И дети незнакомые не пристают. Не люблю новые знакомства.
Ах да, чуть не забыла! Вчера/Сегодня посмотрела/досмотрела миленький фильмец "Реальная любовь". Фильм заслуживает похвалы! Я смеялась и плакала одновременно, сопереживая героям.
Моя вчерашняя речь от просмотра первой части "МИМИМИ КАКОЙ МИЛЫЙ МАЛЬЧИК А ПАРОЧЕК ТО СКОЛЬКО ДА БЕГИ ТЫ ЗА НЕЙ СБИВАЙ С ПУТИ ВСЕ МАШИНЫ ГОЛЫЙ ФРИМАН УХ ТЫ Ж КАКАЯ СТЕРВА". Так что я советую вам это посмотреть :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»