вторник, 29 мая 2012 г.

Возвращение блудного По.

Неужели меня еще кто-то читает? Мое искреннее удивление для вас. Вы даже застали меня врасплох! Тут же так пусто было... Впрочем я ушла из Твиттера на некоторое время и вернулась сюда-сюдашеньки. Сколько времени прошло? Только 11 дней?? А мне уже казалось прошел целый месяц!
Сказать, что у меня ничего не происходит, значит ничего не сказать. Конечно же что-то происходит. Просто не задерживается в моем мозгу... А что же действительно происходило?
1) Я побывала таки на даче. Это был потрясающий день! С утра до позднего вечера на свежем воздухе с Аби и Юлькой, гуляя, куда глаза глядят. Прошагали мы наверное километров 12, к карьеру (Именно КАРЬЕРУ. Там было 2 карьера-озера, но в связи со снежной зимой там появилось одно озеро. Даже дорога под воду ушла.) и обратно. Даже мозоль натерла! А что было самым незабываемым, так это швыряние каменных глыб в озеро:
- Тащи-тащи!
- Подожди. О, моя спина...
- Так, кидаем на 3. 1, 2...
- 3!
- Нет, на мои 3!
БУЛТЫХ!!
- Скажи мне, а что мы делаем?
- Вспоминаем детство, снимаем стресс и вообще сходим с ума :з
2) Побывала я на венецианском карнавале. В Таллинне. С ирландскими танцами, русским рок гитаристом (Который потом обиделся и кинул гитару со сцены :з), историческими поединками. Вообщем-то там от карнавала-то ничего и не оставалось. Так, ходили дамы в масках и шикарных платьях, но я же все пропустила! А под одной из масок оказалась подруга мамы! Ни за что бы не узнала...
3) Я решила пока остановиться в писании рассказа "Другая жизнь сейю". Извините. Вернусь к написанию в следующем месяце. А может и позже. Ну пропало у меня вдохновение! Глубоко в дебрях мозга заблудилось...
4) Бенедикт глубоко засел у меня в мозгах. Особенно перед БАФТОЙ. ("BAFTA — премия Британской академии кино и телевизионных искусств"(с) Wiki.)27 числа происходило награждение и мой мозг вовремя напомнил, что Бенедикт номинирован на награду, как лучший актер 2012, благодаря Шерлоку. Что ж, я потратила час с хвостиком на поиск трансляции (Волосы к тому времени уже высохли после ванной и, завившись под Фем-лока, болели за любимого Шерлока), BBC1 был найден и трансляции прошло половину с хвосиком. Как раз попала на награждение Эндрю (Мориарти), и Мартин(Джон) не получил награду. Впрочем, я думаю это было правильным решением, и за Мартина не долго переживала, ведь он в прошлом году выиграл Бафту за лучшую второстепенную роль. Да его даже и на церемонии не было о_о
Затем дали специальную награду Моффату. Да, он заслужил! Хороший мужчинка, хоть и тролль превеликий. А премию ему вручили его "детища" - Мэтт Смит и Бенедикт Камбербэтч. Это было ВНЕЗАПНО!...И мило. А еще было милым, когда я увидела Марка Гаттиса со своим мужем Йеном Халлардом. Они великолепная парочка :з 
Но потом случилось самое ужасное...
" Лучшим актером 2012 по мнению БАФТА является...Доминик Уэст! "
Я была в шоке. В полном шоке. Как же я еще Аби не достала весь последующий день крича о несправедливости. Вот уже 2 год, как Бен не получает награду за роль Шерлока! Вся надежда на 3 сезон...Но и без награды он ЛУЧШИЙ! 
Заодно и похудею от мини-стресса.
5) Продолжение номинаций. У меня теперь номинация "Хатико", данная опять же Аби. От еще одного стресса я худею вдвойне. Собирались встретиться с Ничи 28 числа, упрямо ждала целый час, прощая каждый автобус №2, сделала 6 звонков, отправила большое количество твитов с разряжающегося Ховайто, но все зря. Этот вечер я провела в глухом одиночестве. Может ты сейчас это читаешь, Ничи? Объясни, что случилось? 
На этой грустной ноте я завершаю свой пост. Всем лучей добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»