среда, 9 мая 2012 г.

Ощущения от 6.JAFF спустя неделю.

Вернулсо! Живой и невредимый! Никогда не забуду этот безумный день!
Вчера состоялось косплей шоу 6.JAFF, которого я так ждала. А почему я так ждала?Да потому что выступала. НА СЦЕНЕ! Ох, я так скучала по тебе, сцена... Грезила ночами о тебе и о косплее Нанами. И это наконец то случилось! Обе мои мечты исполнились в один миг и в один день :з
И вот что из этого вышло:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(Спустя неделю после фестиваля я решила таки дописать все свои эмоции, и вот я снова здесь)
Фестиваль вышел на полуУРА! Столько событий, и все за один день!
Во-первых, пришли мы на место события за 2 часа до начала! Точнее какие уж там за 2, за 3, так как первыми на сцену вышли Рижане. Но пока не об этом. Первым я встретила Ромашку и пол Соляриса проносилась, прячась от него. Затем уже пришла Кота, купила клубничный коктейль и мы стали следить за пришедшими Женей и Неро, дабы их было трудно не заметить с их огромной косой. Спустившись вниз, мы чудненько разместились за столиком и выложили все свои причиндалы юных косплееров. Пока Неро делала прическу Жени, буквально заливая все лаком (Дааа, мы с Котой тоже прошли через это мучение), я орудовала метлой на сцене.Все выходило просто великолепно, пока...Но это потом :3
Когда прибыли Рижане, мы все поспешили переодеваться, хотя до шоу еще был целый час, а Ника похоже уже преданно ждала внизу. А еще теперь я знаю, где в Солярисе размещен самый лучший туалет комната для переодеваний, где потом после фестиваля девчонки еле еле нашли меня. Они думали, я переодеваюсь где-то среди прилавков с книгами, т.к. этот туалет находится в Аполло. "-Совмещение приятного с полезным?" (с) Шиди. Да-да, примерно так.
Час фестиваля настал, зеваки устроились на всех этажах, Рижане на сцене, а мы всей командой на нервах. Пол-рижского-шоу я плохо помню, носилась между двух огней - подруг и команды. И вот очередной раз пробегая боевое поле, меня кто-то ловит за метлу. Я в замешательстве. Передо мной была самая настоящая японка, мило и приветливо улыбаясь. Она спросила на не столь хорошем английском "Кто я такая?" (имеется ввиду герой), а у меня язык затвердел, а мозги поехали на бекрень. Вот все абсолютно языки забыла. Кое-как оправившись от вопроса, я стеснительно промычала "Нанами Кай" и та кивнула, так как сама уже давно поняла, прочитав бирку на моей груди. Затем женщина повернулась к Коте и стала ее расспрашивать, кого же она изображает. Ей удалось лучше ответить нормально объяснив, что она Хитоми из игры "Dead or Alive". Затем японка сделала нашу фотографию и мы с хохотом приземлились в кресла рядом с Женей. Пока мы мирно общались, позади меня раздался грохот и двое людей, что только что были рядом рванули со всех ног на звук. Я поспешила за ними. Как потом выяснилось, японец Кагуро нечаянно задел косу и та разбилась на две части. Что было еще хуже, самая большая деталь отлетела и ее было уже просто не приделать к мелкой детали, все еще находящейся на палке. Тут мы все и выложили все что знаем на всех языках, пытаясь успокоить Женю и японца, при это все еще тщетно пытаясь приклеить деталь, пока сами все не прилипли к ней. К нашей компании присоединилась Гоку и мы были приятно удивлены, когда та заговорила с Кагуро на чисто японском языке. Наш уровень японского с Котой уж подавно не сравнится с знанием Гоку. Коса так и не была починена, зато Женя получил бесплатный купон в японский ресторан. А что еще лучше, он не сдался и все таки вышел на сцену, размахивая мелкой частью косы. Однако это смотрелось сногсшибательно! Кота тоже исполнила свои танцы на 5, хоть почему-то не довольна результатами .__. НЕПРАВДА! Все было просто великолепно! А вот когда вызвали на сцену меня я снова потеряла ориентацию. Я просто потеряла из виду всех зрителей и с кривой улыбкой косилась на Коту-шифровальщицу. Та махала рукой и тихо подсказывала, что я должна делать, однако и ее я видела слабо. Мозг просто кипел, пока я бродила по сцене. И метлу то я поймала, но мне не удалось сногсшибательно спрятать ее за спину и сама чуть не сбила себя с ног, запутавшись за метлу. Зато с метло-гитарой вышло все хорошо и я весело слетела со сцены.
Потом я весь день ходила в состоянии эйфории, так как 2 из моих желаний исполнились. Еще после косплей-шоу мы с Котой побрели в сторону Жени, чтобы показать свой Шерлоковские способности. Расскажу кратко - Кота должна была рассказать, где же живет Женя, и на поиски его дома у нее ушло 1~ 2 недели. Подойдя к парню, Кота еще долго нервно выпивала 7UP, готовясь сказать номер дома. Наконец, выпалив номер, Женя кивнул и Кота заслужила свой статус гения-Шерлока. А я же тоже заслужила имени Джона Ватсона, так как тоже принимала участие в бродяжничестве по улице поисках.
Попрощавшись с командой, я пошла отмечать выступление в суши бар с подругами. Однако и там не прошло без происшествий. Ника, Аня, Сима и я сделали заказы и самым последним, кто получил свои блюда была...Конечно я. Живот обиженно ворчал, пока я видела, как мое блюдо уносят за другой стол. Оказывается официанты просто напросто забыли мой заказ. Только через 40 минут я получила мисо-суп и еще через 40 минут получила долгожданное бенто. Все уже съели свои суши, а я обиженная на весь мир жевала бенто. Да и интереса есть уже не было...
Вот так и прошел этот "Безумный день или Косплей-шоу в Эстонии". Ну что ж... Уже с нетерпением все ждем следующего года и следующего JAFFа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»