понедельник, 30 апреля 2012 г.

В кратце.

Серьезно, новый интерфейс Blogspot стал таким неудобным. До сих пор не могу нормально привыкнуть .__.
Ох, как же у меня болят ноги от вчерашнего спортзала...(Данное высказывание произнесено 20 раз. С юбилеем) Но это было класно! Слушая Staying Alive и закрыв глаза, я ехала на велотренажере, чувствуя себя Мориарти. А потом после часовой тренировки еще и в джакузи понежилась. Что еще надо для хорошей жизни, кроме физической нагрузки, после которой чувствуешь себя спокойно и умиротворенно?
А завтра у меня уже выступление с косплеем Нанами. НЕ терпится уже *__* Правда волнение Коты передается и мне, и кажется что я ничего не успею сделать в сценке, ну или же что-то забуду. Точно также, как сегодня мне не давались аккорды "Да, конечно, я был не прав" (Альвар)
А еще меня всю разнесло прыщами и на губе простуда выскочила. Закон подлости, так это называется? Нет, я должна быть настроена на более позитивную волну. У меня все получится, проблемы с организаторами уладятся, Рижане приедут, лицо будет в порядке, я не тресну Коту по затылку, кидая метлу, или же та (метла, конечно) не улетит в зрителей.
Что касаемо сегодня, так это то, что мне наконец-то починили зуб, с которыми у меня были долгие и серьезные проблемы. И все это без укола! Дааа, "Я МАЧО"(с) Шиди.
Ах да, завтра же наконец увижу Ничи, Симу и Шиди. Ну и Аби, хотя видимся с ней каждый день ^__^"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»