Бесполезняк...
Очередной будний день в гимназии. В меня успели швырнуть ковриком от мышки. В день у нас 3 урока истории. Рука продолжает болезненно ныть.
А, я ведь не писала о моей руке. Вообщем в приятную ночь на вторник, когда мне уже снился тысячный сон, сосед в 2 часа ночи решил послушать музыку на полную громкость.
- ТЫ ГОТОВА К БИБЕРУ И ПРОЧЕЙ ПОПСЕ НА НОЧЬ?
- НЕТ, СОСЕД!
- Я ТЕБЯ НЕ СЛЫШУ!
- Я РАЗБИЛА ОБ СТЕНКУ РУКУ, СОСЕД!
И действительно, спросонью не понимая, что вообще тут творится, я шандарахнула рукой о холодную стенку. Результат - те два пальца - невидимки уже второй день ноют, осуждая мое действие. Как потом мы с папой за ужином шутили, сосед решил устроить "Угадай мелодию".
- Ага, отгадай мелодию с трех нот.
- А ведь потом и другие соседи присоединились к нашей игре, ударяя именно по моей стенке.
- Это они по азбуке Морзе передавали через стенку название.
Мам убежала успокаиваться от истеричного смеха.
- И соседка была первой. Самая первая нажала на кнопку. Сковородой. По голове соседа.
Теперь уже я давилась гречкой.

Комментариев нет:
Отправить комментарий