И я снова здесь, чтобы на этот раз нести возмездие во имя косплея!
![]() |
Сегодня я случайно забрела какими-то путями на cosp.jp, конечно же первым делом ввела в поиск косплей Нанами-куна и умилилась нескольким косплеям. (См. направо). Правда я до сих про не понимаю, это под FemNana сделали, или это все также милый парнишка? Мил, правда? Но хоть и имеется легкий ООС, такой косплей можно простить.
Далее, когда уже фотографии моего фаворита закончились, я заметила маленькую папочку с названием Suki na mono wa suki dakara Syouganai. Ну и, конечно же, как я могла пройти мимо нее, "когда там хранится такой клад!", - думала я так на тот момент. Первые страницы шли "на УРА!", наслаждение бьет через край, глаза светятся счастьем и воспоминаниями. Но чем дальше я двигалась по ручейку сайта, тем больше я заходила в пещеру кошмаров. Милые улыбки и надутые щечки сменялись с каждой минутой на покер фейсы с огромными щеками, или же наоборот, на ничтожных худышек. Серьезно, хотелось плакать на некоторые фотографии. Последней каплей моего терпения стал вон тот пример с правой стороны. Фудзимори своей персоной. Или же Ран. А может и Сунао в детстве? Избитый? Пьяный? Нет. ПРОСТО УБЕРИТЕ ЭТО С ЭКРАНА! Косплей в Японии - искуство. Косплей в другой стране - будьте осторожны. Может ранить психику. Нет, Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОЧУ УНИЗИТЬ ВАС, дорогие мои косплееры, но относитесь к косплею посерьезнее.Если вы не похожи на персонажа, пожалуйста, не беритесь за дело!
Вроде все.
Приведу еще пример хорошего ЛЮБИТЕЛЬСКОГО косплея Sukisyo.![]() |
| Фотография,заставившая меня прослезиться. |





Комментариев нет:
Отправить комментарий