![]() |
| Всем фапабельных Сайюков на Пасху :з |
С пасхой, друзья мои! Христос воскрес!
И почему вот сегодня погода просто зашибенная? Могла бы и вчера такой быть, но она не услышала наши с Котой позывные...Уже в 7 часов утра солнце светило прямо в глаз ("Загорай моя спина"). А вот стоило мне только выйти на улицу, как чуть не сдуло ветром. Ну что ж, проведу денек дома за игрой в Симс 2. Так давно не играла во что либо...
Опять снились странные сны. Ну пожалуй это лучше, чем когда ничего не снится :D И почему я была снова желтым рейнджером (По ненавидит рейнджеров) и носилась по полям? Не объяснимо, но факт.
Выходные, а вы можете еще остаться? Ну так, на недельку хотя бы? Нет? Дождаться летних каникул? Ладно... До летних, слава Богу осталось 7 недель (по расчетам Аби), а уж потом СВОБОДА вольной птицы.
Ах да! Наладили контакт с Сейтенчиком.Было так приятно получить это : "Большая благодарность По****(Шифровка :В), за арты а так же за участие в жизни группы^____^"
И вот такого милого Хаккайчика :з



Комментариев нет:
Отправить комментарий