Наконец-то досмотрела Шерлока. И что? Я до сих пор реву! Шерлок плакал полминуты, Джон плакал полминуты, я ревела всю концовку и продолжаю в том же духе. Ох, это был лучший сериал, что я когда-либо смотрела! Спасибо, Кота-чан *О*
Так, я уже залила слезами всю страницу тетради по гитаре. Осталось еще только туда высморкаться...Опа, улыбка появилась)
Ну а завтра я прокатаю мозги Аби, рассказывая...Не не, крича, "ПосмотриПосмотриПосмотри!"
А еще я поняла, с чего это я начала вести блог. Похоже это Джон вдохновил меня ^^"
Что ж, ждем 3 сезон и читаем оригинал. (Да, меня действительно заинтересовали детективы. А раньше не любила...Дурочкой была)


Комментариев нет:
Отправить комментарий