Как же давно меня не было тут! о___о Извиняшки, сбилась с ритма. А всему виной Шерлок! Это он затормозил мою деятельность! Прихожу домой, первым делом просматриваю новые арты, затем сажусь за книги с Шерлоком, а уж потом гитара, уроки и дефиле. Ай-яй-яй! Плохой По.
Мдааа, я даже не написала здесь о том, что я таки буду выступать на аниме-фестивале. А ведь так быстро меняла свои мысли. Сначала я была Сафу (NO.6), потом Фем Чо Хаккай, просто Чо Хаккай и Чо Гоно(Это все-одна личность из Saiyuki), затем Греция (Hetalia) , Ширатори (Starry Sky) и моим окончательным результатом стал любимый Нанами (Sukisyo). Костюм готов, музыка тоже, метла имеется, осталось только дефииле. СПАСИБО КОТЕ-ЧАН ЗА ПОМОЩЬ С ДЕФИЛЕ! Я бы наверное сама не справилась. Эх, махнем метелкой по сцене!
Еще я подсадила маму на Шерлока(Ох ты ж, опять о Шерлоке). Только Бенедикт ей не понравился тт___тт Сказала, что не может его принять за Шерлока...А вот Ватсон ей пришелся по вкусу. Не удивлена. Те же чувства.
На уроки забросила. ВЕСНА же...Вообще не думается. Да и рассказ валяется в другом углу комнаты. Не могу собраться с 9 главой...А на Фикбуке мне написали первый отзыв. Я думала уже, что это будет типа "Плохая задумка, не беритесь за слэш", АН НЕТ! Ждут проду! У меня появилось вдохновение на 7 минут и оно так же угасло...
Сегодня сделала эксперимент, пошла в гимназию с кудряшками (Похоже на закос под ФемШерлока...ОПЯТЬ ШЕРЛОК!). Получила одобрение от 6 человек! Неужели няша? о__о Вааахэээ~ Потом сделаю посерьезнее закос :з
Хочу лето. Хочу просыпаться каждое утро, как Джун. Хочу Джуна.
Хочу лето. Хочу просыпаться каждое утро, как Джун. Хочу Джуна.


Комментариев нет:
Отправить комментарий