вторник, 17 апреля 2012 г.

ВНЕЗАПНО.

Да, именно такую характеристику я могу дать сегодняшнему дню. Столько всего случилось! Да и вообщем то ничего ^^"
Началось все с того, что нам ни с того ни с сего поставили, вместо матеши моей ненавистной, информатику. Причем обещали всем поставить 2, если не решим задачку. А на хрена нам она вообще сдалась? Боком, сикось-накось слепили эту задачку-цундере и сбежали с урока. И что? Никаких оценок! Только нервы зря потратили! Особенно я, у которой мышка и клава застряли в столе.
Затем был ВНЕЗАПНЫЙ английский. А внезапным он был вот по этому:
- Давайте фильм какой-нибудь посмотрим. На инглише, конечно!
- Фильм? Ну у меня есть кое какой...Интересный и понятный, я так думаю. Сейчас включу.
Если фильм, значит настало время спать. Я долго пялилась в экран телевизора. Затем поняв, что это какой-то очередной ужастик, я решила последовать примеру Аби и прилечь дремануть на часик. Но не тут-то было. Даже последней пришлось открыть глаза и взглянуть на монитор, так как сзади, на средних партах раздалось писклявое счастливое "ШЕЕЕРЛОООК!". Узнала с трех проигрышей опенинга и радостно выпрямилась, закрывая спиной весь обзор другим (ну или мне так показалось). Это была 2 серия 2 сезона, которую я, конечно же не видела, да и она была у меня на очереди. СЧАСТЬЕ СЧАСТЬЕ!
Sore wa Himitsu desu! ^^
Следующее происшествие произошло на уроке эстонского. Мы устало чирикали что-то в тетрадях, как класс дружно начал умиляться. Учительница в шоке, мы на первых партах тоже. оказывается на крыше нашей школы парочка бакланов свило гнездо для своего будущего поколения. Они так мило возились во дворе разыскивая мох и прочий "строительный материал", а потом нежились в лужице на крыше.Kawaii~! Потом еще весь урок учительница сочиняла нам примеры связанные только с бакланами :з
А на Религии я написала с легкостью целое вступление для моего нового рассказа и наконец-то решила, чем же таким является главный герой. Но пока что это секрет. Sore wa Himitsu desu! *Строит из себя Кселлоса*
Скорее бы придти с английского и посмотреть Шерлока *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Onna-chan на «Книге фанфиков»